14 апреля 2016 г.

Масло для волос Gemene "Стимулятор роста волос"

Масло для волос Gemene я впервые увидела на Озоне совершенно случайно и, так как одержима идеей отрастить длинные волосы, заказала, даже не посмотрев отзывы.

Упаковка представляет из себя небольшую прозрачную бутылочку объемом всего 55 мл, запакованную в красивую коробочку. Само масло светло-желтого цвета, похоже на репейное, присутствует некоторый запах, но он такой неопределенный и легкий, не вонючий и не навязчивый.

Состав:

Arctium Lappa Root Oil (репейное масло), Glycine soja oil (соевое масло), Calendula Officinalis Flower Extract (экстракт календулы), Pantothenic Acid (витамин B5), Wheat Germ Oil (экстракт ростков пшеницы).

Втирала я его исключительно в кожу головы массажными движениями (как уже писала, для длины я использую кокосовое масло), так как средство содержит витамин B5, что очень хорошо в целом для состояния волос. Пользовалась им 1 раз в неделю, каких-то результатов не ждала, но спустя месяц заметила, что волосы отрасли больше, чем на 2 сантиметра! Для меня это просто чудо, так как волосы растут очень медленно.

Способ применения


Перед нанесением масло можно слегка подогреть в теплой воде, чтобы все полезные вещества и витамины лучше впитались, втирать в кожу головы лучше массажными движениями, так как массаж также способствует росту волос. Производитель рекомендует наносить масло и на всю длину волос. Оставить на несколько часов, либо при недостатке времени хотя бы на полчаса перед мытьем головы, желательно в таком случае укутать голову во что-нибудь теплое.

Отзывы о масле для волос Gemene


Уже после использования масла я увидела о нем отзывы в интернете и на сайте, где было куплено средство. Девушки пишут, что благодаря этому маслу, их волосы выросли на 4-5 сантиметров. Я лично не верю, что такое вообще реально, но, если даже мои волосы ускорили свой рост и выросли на 1,5-2 сантиметра больше, чем обычно, то, думаю, что все возможно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий