А какую цель вы преследуете? Чем-то занять себя и весело провести вечер? Или научиться танцевать? Ответили себе на этот вопрос? Тогда поехали!
Многие новички, которые ни разу не были в танцевальных школах, часто выбирают по таким критериям как стоимость абонемента, комфортность залов и раздевалок. Наиболее популярным фактором является близость к дому.
Однако, если вы хотите научиться танцевать, НИКОГДА не руководствуйтесь этим критерием. Подумайте, научит ли Вас танцевать школа в пяти шагах от дома? Или школа с шикарными душевыми? Нет!
Танцевать вас научит только преподаватель, и выбирать необходимо его, а не школу.
Многие, в том числе и я, смотрела на награды преподавателя, его достижения в танце, участия в конкурсах. Это, конечно, здорово. Но талантливый танцор - это не всегда талантливый преподаватель.
Он должен уметь преподнести материал, настроить на занятие, замечать и помогать исправлять ошибки. Его занятия всегда насыщенны и эффективны, а результаты не заставят себя ждать. Его группа дружная, ни о каких конфликтах речи идти не может.
Посещайте пробные уроки, они дешевле обычных в 2 раза, иногда бывают бесплатные. Смотрите на преподавателя, на атмосферу в зале. Комфортно ли вы себя чувствуете? Нет ли конфликтных людей рядом? Старается ли преподаватель выжать максимум из урока?
На моем опыте были как удачные примеры, так и откровенно неудачные.
Завлекли меня в одну школу, где танцы преподавались курсом разными преподавателями, обманув, что все в группе начинают с нуля. Я начинала с нуля, остальные 4 девочки были чуть ли не мастерами спорта. Вместо того, чтобы учиться танцевать, мы заучивали танцевальные связки. Преподавателям не особо важно было, получается у нас или нет. Отношения в коллективе были напряженные по простой причине: девочки смеялись надо мной, над моим неумением и жалкими попытками что-то изобразить. Ситуация усугублялась тем, что преподавателям было все равно, некоторые вместе с девочками смеялись надо мной, перешептывались и переглядывались, хихикия надо мной.
Безусловно те преподаватели были хорошими танцорами, но в преподавательской деятельности они были только из-за денег и необходимостью чем-то заниматься в более старшем возрасте. Ни у кого из них не было педагогического образования.
Потеряла я там 2 месяца, так ничему и не научившись, как будто и не занималась. Сильно разочаровалась тогда, думала, что нет таланта, что никогда не смогу научиться.
Несмотря на такое настроение, записалась в другую школу, где абонемент на месяц в 3 раза дешевле, практически никакого пиара и попыток заманить клиента во что бы то ни стало. На этот раз повезло.
Преподаватель - молодая девушка, обладающая даром преподавания. Дружная группа, интересные и продуктивные занятия, каждая секунда использовалась по назначению. Она действительно учила танцевать! Через 2 месяца я показывала неплохие результаты. Но, к сожалению, ее группу объединили с другой и дали другого преподавателя.
Половину занятия мы просто стояли молча как истуканы и ждали, когда заиграет нужная музыка, а дальше снова скучная связка.
Найти хорошего преподавателя непросто, но воможно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий