26 марта 2016 г.

Трифолиатус - натуральный шампунь для волос

Находясь в поисках более-менее натурального шампуня, не содержащего сульфатов, я наткнулась на Trifoliatus - натуральный шампунь для волос в виде порошка.

Для тех, кто впервые услышал это слово, небольшая справочная информация:
Трифолиатус - это натуральный продукт, а точнее мыльные ягоды, которые растут на дереве. Вот из них и производится этот порошок.
Состав:
порошок Sapindus Trifoliatus

Внутри картонной коробочки находится пакет с порошком, похожим на какао. По запаху порошок в сухом виде тоже напоминает какао, а вот разведенный водой он уже пахнет какой-то кислятиной, имеет не очень приятный запах, который бьет в нос.

Перед использованием порошок разводится водой и оставляется на некоторое время настаиваться. Получается коричневая кашица, которую необходимо нанести на голову и как-то распределить по волосам. Так как я привыкла обычными шампунями промывать кожу головы, а образовавшуюся пену аккуратно наносить на длину и смывать, то мне было сложно понять, как пользоваться этим порошком. Он абсолютно не пенится, а 3 столовой ложки (для средней длины) оказалось очень мало, чтобы распределить по всей длине волос. При попытке помассировать волосы, они начинают тереться друг о друга, что абсолютно недопустимо. В итоге, кое-как распределив кашицу по волосам, оставила на 10 минут. Порошок в кашице растворяется не полностью, оставляя мелкие частицы (как хна), поэтому чтобы вымыть эти частицы из волос до конца, пришлось воспользоваться бальзамом, содержащим Sodium Coco Sulfate.

Кстати, перед мытьем я еще наносила масляную маску, может быть из-за этого сразу после мытья мои волосы выглядели так, будто их не мыли уже неделю. На следующий день волосы пришлось перемывать, делала это я уже другим шампунем (не порошковым) - Ayur Plus "Брингарадж и Амла", который был куплен одновременно с порошком Trifoliatus.

А Трифолиатус я теперь добавляю в хну, когда окрашиваю волосы, 1-2 столовые ложки на бадью хны, так как он:
  • Питает волосы от корней до кончиков;
  • Способствует укреплению волос;
  • Препятствует поседению и выпадению волос.

При использовании ягод Трифолиатус для стирки, на светлых вещах остаются следы, так как кожура этих ягод содержит сильнокрасящие вещества. Сам порошок при смывании его с головы, оставлял бурые капли на ванне. Эта информация предназначена для обладательниц светлых волос, мне, к сожалению (точнее, к счастью для меня), неизвестно, что происходит с такими волосами, так как сама темная.

1 комментарий: