14 марта 2016 г.

Репейное масло для волос

Во все времена во многих странах для ухода за волосами (и не только) использовалось масло. Особенно популярно оно было в Индии, где каждая девушка могла похвастаться роскошной шевелюрой.

Я, к сожалению, открыла для себя масло всего год назад, но за этот год мои волосы очень сильно преобразились. Волосы у меня когда-то были жирные, так я и продолжала считать (до некоторого времени) и, несмотря на это, обильно смазывала их репейным маслом от самых корней, включая кожу голову, до кончиков и оставляла их "мариноваться" в таком виде на 1-2 дня. Затем смывала. Через несколько месяцев заметила, что некогда ужасно секущиеся кончики начали приходить в порядок, сами волосы стали очень мягкими. Сейчас, спустя почти год, мои кончики полностью здоровы, несмотря на то, что когда я только начинала пользоваться маслом они секлись, начиная чуть ли не от корней, а в интернете на каждом шагу кричали о том, что такое только отрезать. Как оказалось, вовсе нет!

Продается это чудесное масло в любой аптеке и стоит около 100 рублей за пузырек, однако я предпочитаю покупать его в интернете с экстрактами чайного дерева, перца или озонированное, но пользовалась и обычным. Разницы между ними не заметила.

Сейчас, несмотря на то, что мои волосы здоровы, я продолжаю исправно наносить на них масло и оставлять на несколько дней, минимум на одну ночь, да, это очень неудобно, но ради красивых волос я готова на все. (Или почти все)

Кроме репейного существуют и другие масла, я пользовалась миндальным и касторовым, но эффекта, отличного от репейного, не заметила. Хочу попробовать кокосовое масло и, как только это случится, о нем выйдет отдельная подробная статья.

* Статья немного устарела, советую почитать про:


Кокосовое масло

Однако, совсем про репейное масло забывать не стоит. Его можно добавлять в различные маски и даже в простой скраб для кожи головы, рецепт которого можно найти в статье как правильно мыть голову.

Маска против выпадения волос с репейным маслом


Цветки ромашки заливаем несколькими ложками репейного масла, наносим на кожу головы и оставляем на час, завернув голову в пленку и укутав сверху полотенцем.

Все маски с репейным маслом

Комментариев нет:

Отправить комментарий