14 марта 2016 г.

Наращивание волос. Стоит ли?

На самом деле я не дам определенного ответа: да или нет, однако, этой, как и всеми парикмахерскими услугами, стоит пользоваться с большой осторожностью. Конечно, если у Вас есть знакомый мастер, то можно смело ему довериться. А если нет...

После очень неудачной стрижки я решила нарастить волосы, долго взвешивала все плюсы и минусы, думала о возможных последствиях и, наконец, решилась. Мастера мне посоветовала одна не очень хорошая знакомая, по крайней мере, в то время мы еще ладили. Этот мастер (а точнее, у них там какой-то семейный бизнес) есть в контакте. Я написала ей, договорились о цене, она обозначила сумму в 16 тысяч рублей.

День X


В назначенный день и время я пришла и, несмотря на запись, отсидела еще 2 часа, потому что у них не было такого оттенка и волосы нужно было затонировать. Тут же оказалось, что на мои волосы нужен гораздо больший объем прядей, и цена возросла до 18 тысяч, которых у меня с собой не оказалось. Договорились на меньший объем за 16 тысяч.

Наращивали мне одновременно девушка и мужчина (выше написала про семейный бизнес), видимо дочь и отец, но не суть, в течение 4-х часов. Затем прошлись по волосам ножницами и утюжком, подрезали лишнее, причесали, прилизали и повели к зеркалу.

Что из этого вышло?


Из зеркала на меня смотрел совершенно другой человек - милая симпатичная девушка с длинными красивыми, а главное, аккуратными волосами, я была на седьмом небе от счастья. Однако, то ли было предчувствие, то ли еще что, но домой я ехала в капюшоне. Приехав домой, первым делом сфотографировалась со всех ракурсов, и с одной стороны обнаружилась неприятность: мои короткие волосы немного взъерошились и отодвинулись, обнажив капсулы. Через 2 дня, после первого мытья головы, заметила, что с волос капает окрашенная вода. Я написала мастеру о своей проблеме, на что она ответила, что волосы я могу самостоятельно покрасить, а капсулы через максимум неделю усядутся и не будут видны. Однако, покраска волос лишь усугубила ситуацию. На наращенных волосах краска взялась намного лучше, чем на родных, и родные оказались на порядок светлее, что еще больше выделило переход. Капсулы же не уселись ни через неделю, ни через месяц, вид моих волос был ужасный. Но это далеко не все, так сказать пол-беды.

Аллергия?


Перед наращиванием меня, конечно же, предупредили, что первые несколько дней будет чесаться голова, и вообще я буду чувствовать дискомфорт. Ок, прошли 3 дня, прошла неделя. дискомфорт никак не проходил, я чувствовала тяжесть волос, когда ходила, как они шевелились при движении, чувствовала, как капсулы впиваются мне в голову, когда я ложилась спать. У меня сильно чесалась голова, со стороны наверно казалось, что у меня вши. Кроме того, у меня появилась перхоть. Много перхоти.

Проходив так 2 месяца, естественно, не снимая шапки даже в помещении, я решила, что все - хватит, надоело. Когда мне сняли эти проклятые волосы (уже другой мастер), я наверно еще час чесала голову, каждым движением пальцев снимая по килограмму перхоти, она застревала под ногтями огромными кусками. Мастер, которая снимала волосы сказала, что скорее всего у меня аллергия или непереносимость какого-то вещества, которым крепят капсулы.

Затем, в течение нескольких месяцев я лечила перхоть. Что за метод наращивания на мне применяли, сказать не могу, знаю только, что капсулы припаивали какими-то горячими щипцами. Конечно же, больше я не стану наращивать ни этим методом, ни у этого мастера, но зарекаться, что не буду наращивать вообще не стану. В теории мне понравился метод пришивания волос на косичку, т. к. тут вроде не применяется никаких веществ, способных вызвать такое жуткое раздражение или аллергию, а кроме того не придется ходить с головой, усеянной капсулами. Не скажу, что они были у меня слишком крупными, но тем не менее доставляли сильный дискомфорт и были заметны, по крайней мере мне, хотя знакомые говорили, что не заметно.


Состояние моих волос после снятия наращенных


После снятия я не заметила, чтобы свои волосы как-то сильно повыпадали, их состояние осталось на прежнем уровне, но посеклись кончики из-за недостаточного ухода. Так как маслом пользоваться не разрешено по причине того, что капсулы могут сползти, кончики просто высохли.


Уход за наращенными волосами


Ухаживать за ними было сложно. Во-первых, мыть голову, не запрокидывая ее вперед, иначе волосы запутаются. Затем аккуратно промыливать голову, постоянно натыкаясь на капсулы и пытаясь не вырвать свои волосы. Капсулы бальзамами и масками мазать нельзя. После мытья волосы промакиваются полотенцем и сушатся опять же не запрокидывая голову, чтобы избежать запутывания. Самое сложное и долгое - это расчесывание. Во-первых, это нужно делать как можно чаще, во-вторых, аккуратно, чтобы не пообрывать свои волосы. Я свои жалела, сильно не чесала, в итоге при снятии у меня обнаружилась целая куча колтунов, было очень больно их распутывать. Думаю, количество моих волос после снятия чужих осталось на прежнем уровне из-за того, что сильно не чесала.

Что в итоге?


Несмотря на то, что моя "стрижка" до наращивания выглядела просто отвратительно, я сильно пожалела, что решилась на это. После наращивания я восстановила волосы различными маслами, масками, травами, и они начали довольно быстро отрастать, также увеличилось количество волос. А те 16 тысяч можно было потратить на различные процедуры и уход за волосами. Точно не советую наращивать волосы девушкам с чувствительной кожей.

Интересный момент: нарастив волосы, я стала замечать в метро и других местах девочек, у которых тоже наращенные волосы. Раньше я не знала, как это выглядит, а потому не обращала внимания. Поэтому, если Вы нарастили волосы, то те, кто уже наращивал, скорее всего, смогут это распознать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий