4 ноября 2020 г.

Коллаген против целлюлита

Последние семь лет я искала способ избавиться от целлюлита, который не потребовал бы много сил, времени и денег. Что я только не делала — диеты, упражнения, массажи... всё безрезультатно. И вот однажды случилось чудо. Он просто исчез. Не сам конечно, но обо всём по порядку.

Во-первых, причины возникновения целлюлита у всех разные. У меня он появился в период тяжёлого хронического стресса, сопровождавшегося серьёзным недосыпом, недоеданием и низкой физической активностью, который затем перерос в хроническую семилетнюю депрессию.

В интернете много советов на эту тему. Вот что я попробовала:

  • перестала есть продукты, в составе которых есть консерванты, красители, усилители вкуса/цвета/аромата, дрожжи, маргарин, белая мука и прочие подобные;
  • значительно сократила потребление выпечки и сладостей, которые имеют безопасный состав (т.е. не содержат всего вышеперечисленного) до нескольких раз в год;
  • 3 месяца подряд ела только сырые продукты (сыроедение называется, кому интересно — почитайте в интернете, хотя там 99,9% информации является недостоверной, но что это такое понять можно), ходят слухи, что помогает от целлюлита;
  • исключила из рациона жирные, жареные, копчёные и другие вредные продукты;
  • использовала дорогие антицеллюлитные крема;
  • делала маски с эфирными апельсиновым и лимонным маслами;
  • пробовала массажи (ручной с мёдом, баночный);
  • 2 месяца занималась танцами;
  • ходила (и хожу) пешком в быстром темпе по 2 часа в день;
  • приседала со штангой около года.

Это пока всё, что удалось вспомнить. Ничего из этого не помогло.

Пишут, что якобы приседание со штангой да и вообще приседания помогают в борьбе с целлюлитом и лишним весом. За год я накачала попу и ноги так, что они стали просто огромные. Слой жира с целлюлитом поверх мышц. Не такого эффекта я ожидала от приседаний... Но это не всё. Вроде бы (как мне казалось) серьёзные дядьки пишут, что вот 100% приседания помогают. Но только со штангой. В общем, я только колено сломала и несколько лет не могла нормально ходить.

Несколько месяцев назад поехала к врачу всё с тем же коленом. Получила рекомендацию применять один препарат. Не знаю, как он на колено повлиял, но целлюлит после двухмесячного курса просто исчез. Стала разбираться, в чём могла бы быть причина. Оказалось дело в коллагене, который был основой препарата.

Если коротко, коллаген — важный строительный элемент в организме, недостаток которого отрицательно влияет практически на всё: волосы, ногти, кожу, суставы, нервную систему. Вырабатывается организмом, но после 25-30 лет его выработка сильно сокращается. А стрессы и депрессии разрушают коллаген. В моём случае причина была именно в этом.

Я много читала на тему целлюлита. Информации полно, но всё это общие советы, просто переписанные авторами статей друг у друга.

Выводы, которые я сделала для себя:

  • необходимо расставить приоритеты, каждый сам решает для себя, чему посвятить жизнь — бесконечной борьбе с целлюлитом часто безуспешной или своему хобби, делу, получению удовольствий от еды в том числе (мой выбор — быть идеальной, просто потому что по-другому не могу, это наверно смысл моего существования, выбор моей подруги — забить на целлюлит и уделять больше времени своему любимому делу и просто радоваться жизни, кстати в итоге она счастлива, а я нет, но это так наблюдение);
  • чтобы избавиться от целлюлита, нужно чётко знать причину, по которой он возник, иначе можно всю жизнь бороться не с тем.

Кстати, насчёт коллагена, если заинтересуетесь, рекомендую изучить, что это и зачем. Бывают несколько типов для суставов или для кожи, волос и т.д. Есть морской, есть животный и даже веганский. Самый лучший вроде морской, но он и самый дорогой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий