16 августа 2016 г.

Как перестать есть в Макдональдс

Вы знаете хоть одного человека, который не слышал о вреде Макдональдс? О том, что вся еда, которой там кормят - это сотню раз переработанные отходы, к тому же заплеванные, а может и еще чего похуже. И чтобы после всего этого как-то удержать любовь потребителя, в еду добавляют чуть ли не наркотические вещества (а может и их тоже), которые вызывают привыкание. Слышали о таком? Так вот, все это не работает!

И люди, зная об этом, продолжают есть. Успокаивая себя тем, что все это бред, мол там за этим строго следят и т.д..

Сама я до поры до времени не питалась фаст-фудом вообще. Просто не понимала, как ЭТО можно есть: сухие булки, странные на вкус "котлеты". Постепенно втянулась, еда стала казаться вкусной, потом уже не смогла отказаться. Но все-таки у меня получилось завязать. Раз и на всегда. Хотите знать как? Все настолько просто.

Однажды решила отведать молочного коктейля с вишневым пирожком. Но вот беда, незадачливая сотрудница уронила мой заказ на пол прямо на выдаче. Заказ был сразу поднят одной из посетительниц заведения, так же ожидающей свою еду, и поставлен на место. Сотрудница заведения, стоявшая на кассе, тут же зашептала другой: "Оставь-оставь!". Я, конечно, возмутилось, на что сотрудники, крича куда-то больше в никуда, чем в мой адрес, ответили "А не надо было поднимать!". Представляете? А Вы часто следите, как Вам хотя бы подают заказ? Или подходите только тогда, когда Ваш номер объявят в 5-й раз? Сколько еды с пола съедают посетители?

Я даже не нашла, куда пожаловаться. Вообще, говорят, у них с принятием жалоб большие проблемы. То есть, плевать они хотели на наши жалобы и на качество обслуживания. Жрите с пола, собаки. В первое время мне еще хотелось вишневый пирожок из Макдональдс, но тут же представляла, как он падает на пол, как кто-то его случайно пинает, а потом я его ем. Мерзко, да? У меня теперь тоже кроме отвращения никаких чувств к Макдональдс не осталось.

Берегите свое здоровье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий